1 день

Встреча группы на туркмено-узбекской границе. Размещение в отеле. После обеда посещение крепости Измукшир и святого местаИсмамут-Ата.

2 день (250 км.)

После завтрака группа отправляется к архитектурным памятникам Куня-Ургенча, столице Хорезма X-XIIвв. В период экскурсии мы посетим мавзолеи Наджм Ад-Дина Ал-Кубра, Тюрабек-ханым, Иль-Арслана, Текеша, Ибн-Хаджиба, осмотрим высочайший в Средней Азии минарет Кутлык-Тимура. Вечерним рейсом группа перелетит в Ашхабад.

3 день (270 км.)

Этот день будет посвящен осмотру достопримечательностей столицы Туркменистана. Мы осмотрим новые парки, с огромным комплексом фонтанов и статуй великих людей древности, посетим музеи и мечети. После обеда группа отправится в местечко Багир, для посещения парфянской крепости Ниса.

4 день (100 км.)

После завтрака группа отправится на восточный базар, где сможет в реалии ощутить красоту туркменских ковров и серебряных украшений, приобрести сувениры. После обеда мы отправимся на конную базу для знакомства с гордостью туркменского народа – ахалтекинской лошадью.

5 день (280 км.)

Этим днем мы осуществим переезд 360км в город Мары. В пути осмотрим крепость Абиверд. Ночь в одном из отелей города.

6 день (50 км.)

Ранним утром наша группа сменит транспорт на полноприводные машины и отправится на раскопки Древней страны Маргуш в пески Каракумы. Весь день мы проведем осматривая Некрополь, дворец, храмы и наслаждаясь 5000-ей историей Маргианы.

7 день

С утра группа отправится на экскурсию по Древнему Мерву, осмотрит пять его городов, крупнейший мавзолей XIIвека – мавзолей Султана Санджара, мавзолей Мохаммеда Ибн Зейда, а так же иные значимые объекты. После наша группа переедет до узбекской границы, где простится с нами до новых встреч.